1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Guy Stuart Ritchie/Гай Стюарт Ричи
2. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ
10 сентября 1968, 43 года
3. ПРОФЕССИЯ
режиссер
4. ВНЕШНОСТЬ
Guy Ritchie
5. ХАРАКТЕР
Увлечения и навыки: Что касается навыков или каких-то особых умений, то это, пожалуй, рисование, дающееся ему весьма неплохо. Ну, знаете, не просто эти угловатые человечки в стильных геометрических костюмах, психоделическое небо_или_земля_поди_разбери, но и не древнегреческие Боги идеальных пропорций. Сальвадор Дали, будь он не занят переворачиванием в гробу с одного бока на другой, счел бы этого парня достойным преемником. Гай удивительно тонко воспринимает эмоции и передает их на бумаге так, как мало кто может. Сидя за столом в кафе, он может схватить салфетку и нарисовать на ней глаза прохожего так, чтобы забирая чаевые, официантка долго смотрела в них, как в душу живого человека.
Страхи / фобии: гидрофобия в легкой форме.
Общее описание:
|не_анкетные данные|
Кажется, его рождение кто-то проспорил, проиграл в карты, задолжал банку, пообещал в счет долга. С первого вздоха, с минуты, когда он нашел выход, не потерявшись в утробе матери на пути к жизни, он бросает вызов и получает сатисфакцию. Упрямство, амбициозность, бесконечная дерзость, в его исполнении это порок, грех, за который следует расплатиться вечностью на барбекю у Мефистофеля. Его характер – сахар с тёртым в крошку стеклом. Его постоянно изнутри раздирают противоречия. Между тем, что он думает и тем, что чувствует. Между психоанализом и эмоциями, они не уживаются в нем. Между жизненным (скорее даже житейским, бытовым) и возвышенным. Между категоричностью и умением приспосабливаться. Между эгоизмом и готовностью пожертвовать если не собой, то многим. Между радостью от того, что все проходит и досадой от этого же. Он либо витает где-то в облаках, понимает это, и пытается вернуть себя к нормальной жизни маленькой шалостью, или обыденность засасывает его настолько, что он становится противным самому себе. И он пьет, чтобы вызвать хотя бы искусственный надрыв. То прост, как несколько центов, завалявшихся в кармане старого пальто, то сложен, как высшая математика. В этой душе нет мира, нет гармонии. Одни обрывочные рассуждения. Приступы радости и вечная мерзлота. Сухая ненависть. Режет сердце, как бьют в лицо мелкие льдинки зимой во время метели.
Многослойность. Сошёл один слой - есть второй. Не жалко по молодости ничего. Кажется, что так будет всегда. Но так не будет. И достаточно нескольких дней, чтобы понять всю бессильность и дешевизну свою. Он не стоит ни одной слезы человека, кроме детских слёз. Обижать он умеет. Обжигает своим безразличием, как шипящее масло на сковороде облизывает посыпанную приправами отбивную. И так же оставляет шрамы в душе собеседника, как тефлоновое покрытие все той же кухонной утвари.
Он плевал на всех с высокой устойчивой конструкции, построенной Александром Густавом Эйфелем в 1889 году. Может быть, поэтому он всегда смотрит на людей сверху вниз, а на кого-то и не смотрит вовсе. Потому что когда ты стоишь на высоте в триста семнадцать метров, меньше всего тебя интересует как выглядит огромная очередь к лифту у основания башни. А что впереди? И можно ли дотянуться до неба? Невероятно гордый. Потому что не страдает. Он не из категории дешевых мачо. Ведь должны же быть в мире элементы абсолютного зла, которым абсолютно все равно. Они носят очки в черной оправе, а стекла отлиты из концентрированного цинизма. Те личности, что переметнуться на сторону здравствуйте_я_сиквел_антихриста в случае появления такового. Если же таких не будет, то жизнь как таковая станет пресной и скучной. Потому что кому нужно ваше убогое добро, когда не существует и быть не может такого высокого и осмысленного зла? И ему нравится иронизировать, он фонтанирует сарказмом, он получает в высшей степени садистское удовольствие, издеваясь над людьми. Ему свойственны и жизнерадостность и веселье, но настолько специфичны его радости, что разделить их можно только с теми, кто так же ходит, высоко задрав нос, не то, глядя на небо, не то не_глядя на других.
Сильные и слабые стороны: сдержанность, упорство и целомудрие против жесткости, жестокости и бездушия.
Увлечения и хобби: До беспамятства влюблен в искусство. Живопись, музыка, фотография, литература, кино. Ричи с благоговением вспоминает те дни, когда он стирал в пыль обувь, исследуя Париж на предмет наличия новой выставки или организованной встречи литераторов, когда просиживал в кинотеатрах сутками смеясь над фильмами воистину гениальных режиссеров.
Фобии и страхи героя: гидрофобия в легкой форме.
Любимые цвета и вкусы: фиолетовый цвет, вкус кофе, горького шоколада и черешни, ноты пьянящего рома и экзотических фруктов, мускуса и ванили в ароматах.
|по полочкам: книжный шкаф|
Полочка один: приключения.
Эгоизм толкает людей на многое и даже на геройство. Любовь к собственному эго диктует нам правила выживания. Забраться ли на Эверест или при людно унизить человека, сделать так, чтобы о тебе заговорили все, начиная от незнакомых и заканчивая друзьями или растворится в обыденности жизни, будто бы тебя здесь никогда и не было. Выгоду для себя он ищет, как маразматик Маккена и компания краснокожих апачей золто. И если ради того, чтобы попасть в пещеру, надо будет перепрыгнуть пропасть, он возьмет разбег. Рисковый и азартный, если бы за хорошим казино не надо было бы кататься всякий раз в Лас-Вегас, все состояние Ричи оттянуло бы карман какому-то счастливчику.
Полочка два: романы.
Бывает немного дик, как лев, отбившийся от прайда, но не затравленный как лань, упустивший свое бесконечно скачущее стадо. Эта черта характера привлекает к нему молодых девушек, впрочем, может и несколько менее молодых в том числе. В делах амурных, как любой темпераментный француз любит, прежде всего, красоту высоких отношений. Может подарить страсть и ненависть, третьего не дано, но за столько лет, быть может, просто не нашлось человека, чтобы любить.
Полочка три: психология лжи.
Нет ни слова о фаллических символах, его сны невозможно толковать. Ему давно ничего не сниться, но у него есть мечты, о которых он сам не подозревает. Подсознательно он всегда стремиться быть вовлеченным в конфликт. Противоположно заряженные частички внутри него, наверное, рвутся выплеснуться наружу, обретая очертания бранных слов. Тяжело, наверное, жить в состоянии всегда_готовым_к_войне, но он отрицает это. Он всегда спокоен и целомудрен. Просто умеет держать себя в руках. Потому что когда случится нечто действительно куда более форсмажорное чем это_че_наезд, нужно быть готовым ко всему. Прежде всего, к действиям. А спокойствие и сдержанность в некоторых ситуациях способствует мозговой деятельности. Кроме того, его невозможно уличить во лжи. Всегда умиротворен, безмятежен, как арктическая пустыня в ясную полярную ночь, не чешет нос, не смотрит по сторонам и откровенно бессовестно не скрывает того, что умалчивает правду. За это им восхищаются. И ненавидят. И проклинают.
Полочка четыре: пыльная.
У каждого из нас есть в голове свое насекомое. У кого-то тараканы, у кого-то колорадские жуки, кто-то поселил у себя богомола, чей-то мозг неплохо еbется с кузнечиками. Он же помешан на чистоте происхождения. Гай отличает человека от всего_остального по чистоте крови, по богатству родословной. Это маленький пункт, передающийся в его семье из поколения в поколения как ген, отвечающий за наследственные болезни.
6. БИОГРАФИЯ
Гай Стюарт Ричи родился в городе Хатфилд (графство Хертфордшир, Великобритания) 10 сентября 1968 года в семье простых рабочих.
Во взрослую жизнь Гай Ричи вступил достаточно рано, уже в возрасте пятнадцати лет бросив школу и устроившись работать посыльным. Сертификат о среднем образовании Ричи получил позже, и дался он ему очень и очень не просто.
Мечтал стать режиссером, однако в киношколу, плодящую, по его мнению, скучных, однообразных кинорежиссеров, идти не собирался, всему учился сам. Первое время снимал рекламные и музыкальные клипы. Добившись на этом поприще некоторых успехов, и заработав немного денег, поставил свою первую короткометражную ленту «Трудное дело» (1995) .
С идеями у Гая Ричи проблем не было, потому сценарий к своей следующей картине он написал в этом же, 1995 году. Гораздо сложнее оказалось решить вопрос финансирования. Вкладывать деньги в картину безызвестного режиссера желающих практически не было. Необходимые средства были найдены только лишь три года спустя, рискнуть решила фирма «Полиграм». Успехом можно считать и согласие популярного певца Стинга, впечатленного «Трудным дельцем», исполнить одну из ролей в малобюджетной (всего 1.5 миллиона фунтов) картине «Карты, деньги и два ствола» (1998).
Впрочем, ни Стингу, ни кинокомпании «Полиграм», жалеть о том, что они поверили в Гая Ричи не пришлось. Картина имела без преувеличения оглушительный успех и в скором времени закрепилась на третьем месте в списке наиболее коммерчески успешных английский кинокартин.
Свою следующую картину режиссер представил на суд зрителей два года спустя. Снятая в том же жанре, что и предыдущая картина «Большой куш» (2000), также имела оглушительный успех. В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» (2002), собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов.
Впоследствии Гай Ричи снял еще две весьма успешные полнометражные кинокартины, криминальный триллер «Револьвер» (2005) и криминальный боевик «Рок-н-ролльщик» (2008).
Сегодня Гай Ричи продолжает работать в качестве режиссера, работая сразу над несколькими проектами. Не так давно, 15 октября 2008 года развелся с Мадонной, от брака с которой у Ричи остался сын Рокко.
7. ПРОБНЫЙ ПОСТ
Мы разделены, но мы рядом
Так надо не нам
Маленьким телам - большие души
Под Новый год Дэниэл Крэйг всегда начинает мечтать. Сказок хочется, да? Нет, не «рождественской», с добрым Сантой, мягким снегом и так далее - ибо «рождественская сказка» - это брэнд. А такой...своей. Скрипящее кресло - качалка, конусы желтого света на полу, глинтвейн, сигареты в кармане старых джинс. Хочется чего-то особенного. Чтобы без мыслей о ней, них. Чтобы «не надоело». Чтобы...неожиданное. Настоящий сюрприз. Своими руками. Без выстроенных планов. Просто так. Взять и все изменить. Хоть немного. Купить в маленьком магазинчике, что находится на углу, пакет корицы и гвоздики для глинтвейна. Вскрыть. Понюхать. Открыть форточку - и развеять. То ли по дому, то ли по улице - чтобы голова не болела. Иногда мне кажется, что наша любовь - просто навязчивое желание «не быть, как все». Иногда мне кажется, что её блузка пахнет не моим одеколоном, а чьим-то чересчур сладким. Иногда мне кажется, что я начинаю улыбаться, замечая, как она, воровато оглянувшись, печатает кому-то sms. А впрочем - все равно. Ночевать ведь она приходит к Дэниэлу Крэйгу. И вдыхает запахи так же, как он : гримаска - почти незаметная и улыбка - во весь рот. И целует, слегка прикусывая нижнюю губу - как и год назад. Наверное, ему стоит поверить ей еще раз? Сегодня холодно, и когда Дэниэл Крэйг проводит ладонью по оконному стеклу - на нем не мутнеют и не тают замороженные узоры. Зато у него руки - холодные, и остаются такими до тех пор, пока Дэниэл Крэйг не согреет их о теплую кружку. Зачем думают, что их ни в чем не обвинят, когда заметят случайно целующихся? Зачем всхлипывают по ночам? Зачем улыбаются другим и говорят, что «Нет. это выдумки.» Зачем любят ?
И в какой-то момент приходит острое лезвие понимание всей неправильности выбора, раскраивает грудную клетку, выворачивает душу, ломает фарфоровые ребра, выдирает сердце, это как, лежать на железном столе вскрытым от ключиц и до паха, проветривать свое гипертрофированное я. Они находятся друг напротив друга, он спотыкается глазами, выдыхает воздух, изредка смотрит вокруг, думает, о них, от следующего с л о в а на лице Дэниэла Крэйга появляется усмешка, на что он решает промолчать, после сказанного ею «просто не хочу тебя видеть» несколько минут смотришь мимо нее, и чувствуешь, как глаза выгорают до цвета бумаги, ресницы седеют, и их надо обрезать огнем зажигалки, чтоб ничто не мешало смотреть в пустоту. Убрав локоть со стола , прервав долгую паузу мужчина отвечает, - Пожалуйста, не позволяй этому превращаться в то, чем это не является. Я не могу сильно сожалеть и переживать, как думаешь ты. Но ты мне нужна, и возможно, после меня тебе придется тяжело в следующих отношениях, - сглатывает. Он все еще продолжает думать в течении полета. Это может занять всю жизнь, а он будет проклинать себя. Эта расколотая мачта, но он держится, но никто не спасёт. Потому что он прекрасно знает, что-то что сделал он — было ошибкой.
Последняя девушка в последней причине, продлить отношения столько, сколько Дэниэл Крэйг мог.
Первый поцелуй в первую встречу,
тогда Дэниэл Крэйг думал что связан с кем-нибудь
Вес воды, то, как она сказала смотреть мимо всего, что он когда-либо знал.
Заключительное слово в последние секунды, которое Дэниэл Крэйг когда-либо изучал, было любовью. У них всё намного хуже, нежели чем было раньше. Что произошло в этот раз, раз он не может проигнорировать. Что-то, что сказал мужчина Руни Мара просто игнорирует, Крэйг же не подавая никаких эмоций поворачивает голову и смотрит в окно, смотря за проезжающими машинами, ночными огнями, бегающими людьми. Крэйг поворачивает голову и вновь облокотившись рукой о край стола смотрит на улыбающиюся_усмехающеюся Руни Мару, - Каждый раз, когда я разговариваю с тобой, я испытываю одно и тоже, - короткая пауза и взгляд на доли секунд мужчина переводит в окно, после чего произносит, - пустоту, - вновь смотрит на Руни, - И я не знаю что с этим делать, я хочу быть с тобой, но у нас не получается, я чувствую себя слепым, рядом с тобой, я не вижу, не чувствую, я только ощущаю пустоту, всё, - хлопает рукой себя по колену, - Белый лист, ничего больше, - покачав головой наклоняется к столу и делает небольшой глоток принесенного чая. Она говорит что-то про книгу, пытается развести его на беседу, но все попытки идут ко дну, он начинает захлебыватся в собственных мыслях, поступках, он не слушает ее, просто смотрит , следя за движением тонких губ, слегка нервно прикусывает нижнюю губу, забывая про давно остывший чай, смотрит на нее, не знает что сказать, и в какой-то момент небо покрывается алым, маковые лилии сгибаются под ветрами, и она начинает говорить, что заставляет Дэниэла Крэйга отвлечься от своих мыслей, выпрямить спину, вновь собрать все силы в кулак, чтобы снова стать сильным, сильнее чем все ветра мира, храбрым, храбрее чем все рыцари, ледяным, ледянее чем айсберг, снова приходиться выпрямить спину, украдкой смотреть на нее, думать, что сказать, и он начинает слышать ее, - Руни, - с улыбкой на лице протягивает Дэниэл Крэйг, с нотками теплоты, - Мы так живем, мы вроде бы и вместе, но в тот же момент между нами стена, нас что-то связывает, но мы ходим по разные улицы, боясь, что нас заметят, мы так живем, все всегда будет по-вчерашнему, - он лишь поднимает брови и продолжает, - Ты еще слишком юна чтобы всё понять, - закусив губу он откидывается назад и улыбнувшись уголками губ внимательно смотрит на девушку, на этот раз пауза оказывается короче, чем обычно, и перекинувшись взглядами Крэйг подвигает стул ближе к Руни и положив свою ладонь на ее руку говорит, - Сегодня утром, когда я покупал кофе в какой-то забегаловке, ко мне подошел мужчина и сказал, - прислонившись лицом к Руни, Крэйг шепотом шепчет ей на ухо, - Юноша шел по саду, в котором было много красивых роз. И срывал он эти розы одну за другой. И казалось ему, что розы всегда будут встречаться на его пути. Но со временем сад стал редеть и вянуть и под конец остались лишь шипы с увядшими розами. - в последнем слове этого короткого, но с чувством продекламированного монолога явно различалась недвусмысленная логическая точка. Крэйг коснулся губами уровня высоких скул Руни Мары и слегка улыбнулся, Сделать вдох. Настоящий, после которого чувствуешь не сухое жжение во рту из-за холодного воздуха, ворвавшегося в глотку, а спасительную нежность, разливающуюся по всему телу теплом. Повторить и вспомнить, что так давно ты, наверное, не дышал таким образом. Нет, правильнее будет сказать, что никогда не задумывался о том, что дыхание - это не просто сокращение легких, чисто физиологический процесс, а что-то другое, более важное, на уровне души. В эти секунды Дэниэл Крэйг глотает счастье. Потихоньку, не смея переступить грань дозволенного, вдыхает в себя счастье. И при этом почти не чувствует, что делает что-то запретное, потягается на то, что ему не должно принадлежать. Еще не так давно Дэниэл Крэйг просто уверял себя в том, что счастье - это страница совсем не из его жизни, что оно создано не для ему подобных, но разве можно возразить под этим ровным, щекочущим дыханием у себя на щеке? Разве можно сейчас огорчить ее этим? Нет, Крэйг, в эти секунды, нельзя. Он же прекрасно чувствует, как в самое сердце закрадывается мысль, что отныне и до бесконечности все, что он должен делать - это уверять ее в том, что все будет хорошо и что счастье обязательно поселится в их сердцах. Что обязательно будет тепло и не нужно ничего бояться. Что «просто возьми меня за руку и беды обойдут тебя стороной». Просто возьми за руку. И чувствуй, чувствуй, как по телу течет это настойчивое чувство, что рука об руку - и ты в полной безопасности от внешнего мира. «Есть только ты и я.» Раньше, услышав эти слова, он ухмылялся и качал головой. Сейчас понимает, каким глупым неверующим был, опровергая даже мысль о том, что один единственный человек, сердце которого бьется в такт с твоим, может заменить тебе весь мир, всю вселенную. Что один его взгляд - и в тебе просыпается уверенность, что именно за него, за этот взгляд, ты готов делать все ради этого человека. Переворошить корзину своих предрассудков, перевернуть с ног головы все мировоззрение, променять свой алтарь на улыбку этого человека. - Закрой глаза, - шепчет он у самых ее губ. Закрой, закрой глаза и держись за меня, обнимай, сделай так, чтобы кровь твоя кипела, забудь, забудь обо всем на свете. Это неважно, понимаешь? Вся эта война не имеет смысла, когда есть ты да я. Все эти страхи беспочвенны, пока наши плечи тесно соприкасаются. Все эти сомнения никуда не годятся, пока одно сердце бьется во имя другого. Совсем-совсем никуда. И он закрывает глаза сам и мягко, неуверенно льнет губами к ее. Чувствует ее холодные губы, покрытые мелкими трещинками; чувствует, как тонкая струйка теплого воздуха - прямо в его собственные. Чувствует, как действия его становятся настойчивее, увереннее и что это нелепое детское касание превращается в настоящий поцелуй; дыхание учащается, к ним присоединяются быстрые ритмы сердца, выбивающие Руни, Руни, Руни. Как же жаль, что она этого не слышит. Как же жаль, что этот ветер заглушает его удары. Как же жаль, что еще декабрь. Он открывает глаза и в этот момент отстраняется от ее губ. Все для того, что бы она почувствовала нежность поцелуев на своих веках, щеках, висках. - Теперь твоя ладонь всегда будет в моей руке. -ее маленькая ладонь с замерзшими пальцами, всегда будет находить его руку, чтобы почувствовать, что он рядом. - Слышишь? -
8. РЕКЛАМА
http://celebrityrolegame.ru/viewtopic.p … =7#p343087